Я только сейчас задумалась, что к рекламе нас приучали понемногу. Сначала по телевидению пустили один ролик, потом два... теперь могут пустить десятиминутный блок. А мы привыкли... даже находим в этом свои плюсы: успеваешь налить себе чаю, сделать обед и покормить кошку...
Но иногда мне кажется, что еще чуть-чуть и мы дотянем до паранойи... Ведь сколько глупых роликов, сколько пошлых, сколько некорректных...
В метро реклама тоже появлялась понемногу. Сначала выдедили определенные места для рекламы... теперь "лепят" где попало! Мне уже не представить вагон без рекламных наклеек...
Порой мне в голову закрадывается мысль, что я живу в то время, когда все подчинено потребителю.
Это как американский телемагазин. Появилось что-то новое - покупайте. Это же так здорово, так интересно, так полезно, так круто... А то, что это на самом деле не нужно, никто не задумывается.
Особенно это происходит, когда ты приходишь в гипермаркет... Глаза разбегаются! А реклама в голове вторит: покупай, покупай, покупай...
Бред.
Иногда хочется содрать всю рекламу, снести все щиты и выкинуть в окно телевизор.
Мы не знаем, что такое фильм без рекламы, если он не на ДВД, не знаем передачу "В мире животных" без прокладок и пива "Невское"...
Неужели мы потеряемся в мире товаров, если не будет рекламы?! Нет. Ведь реклама не говорит о качестве, она лишь повышает цену продукта...
Но сможет ли производитель отказаться от рекламы, сможет ли телевидение отказаться от рекламы, сможет ли метро и улицы города отказаться от рекламы? По-моему, этот вопрос уже риторический... В мире, где большую роль играют деньги, неужели кто-то подумает об этике, красоте, гуманности и справедливости...
Дай Бог, чтобы мы когда-нибудь пришли во времена свободного выбора и духовного роста...